Эстакада
Сегодня у меня было 17-е занятие в автошколе (из 22), и сегодня я первый раз
делал упражнение «Эстакада». Сегодня сделал его 3-й раз, и пока у меня плохо
получается. Чтобы лучше разобраться, записываю алгоритм.
- подъезжаю к стоп линии, — нейтралка и ручник (стандартная штука перед всеми
упражнениями)
- выжимаю сцепление, первая передача, потихоньку отпускаю сцепление, заезжаю
на эстакаду. Если я правильно помню, что сцепление полностью отпускается до
того момента, как начинаю ехать в горку (но тут полной уверености нет,
но это и не очень важно — с заездом на эстакаду проблем нет)
- остановился, — нейтралка, ручник
- выжимаю полностью сцепление, ставлю первую
- не отпуская сцепления довожу количество оборотов двигателя до двух тысяч
(вот тут у меня сложность. Видимо, в машине какой-то уж очень
чувствительный газ, не знаю, особенность ли этой машины или всегда так — мне
сложно зафиксировать правую ногу на педали газа неподвижно, я этого не
чувствую, но я изменяю уровень нажатия на газ)
- потихоньку отпускаю сцепление, пока не будет одна тысяча оборотов (тут тоже
не очень понятно сколько должно быть — тысяча или полторы)
- фиксирую сцепление в этой позиции, опять довожу с помощью педали газа
количество оборотов до двух тысяц
- снимаю стояночный тормоз — машина едет вперед (вот тут я раз заглох,
кажется, из-за того что шевелил ногой на педали газа)
- как только съехал с ровной поверхности эстакады, выжимаю сцепление и
нажимаю на тормоз, чтобы остановиться перед стоп-линией
- нейтралка, ручник — упражнение завершено
Т.е. за время упражнения машина ставится в положение нейтралка-ручник: перед
началом упражнения, когда заехал на горку и после выполнения упражнения.
Иван Бессарабов
ivan@bessarabov.ru
13 марта 2013