Продолжаются мои приключения с магазином Ситилинк.
У меня сейчас в работе небольшой проект для которого мне нужны две умные розетки (хочу с помощью двух умных розеток, двух обогревателей и одного сервера с Home Assistant сделать обогрев в одной комнате).
У меня уже есть несколько розеток TP-Link HS110. Эта модель розеток подходит для моей задачи, поэтому я решил не экспериментировать с какими-то новыми устройствами, а купить еще 2 такие розетки.
Казалось, бы что может быть проще — идешь и покупаешь.
Позавчера я предпринял первую попытку купить 2 такие розетки. Приехал в Ситилинк, но в наличии была только одна, так что я ушел только с одной розеткой (Описание процесса как я мучался с системой, пытаясь купить два товара).
Одну розетку я таки купил, но мне нужно две, так что сегодня предпринял еще одну попытку купить такое устройство. Опять решил купить это устройство в магазине Ситилинк (ох, зря я решил так сделать).
Чтобы на этот раз уж наверняка купить то что мне нужно я решил забронировать этот товар в магазине, чтобы уж точно его получить. Для этого пришлось зарегистрироваться на сайте. Процесс регистрации ужасен. Я раз пять вводил логин и пароль, прежде чем мне удалось зарегистрироваться. Если бы я внимательнее подошел к процессу регистрации, то я бы зарегистрировался быстрее, но из-за того что процесс регистрации сделан очень необычно, я несколько раз делал фигню. У меня есть привычный шаблон действий — есть ссылка "Регистрация", нажимаешь на нее — вводишь логин и пароль в форму и ты зарегистрировался. А вот оказалось что на сайте ситилинк, если нажать на кнопку "Регистрация", то появляется форма ввода логина-пароля для входа в система, а чтобы попасть на настоящую страницу регистрации нужно на этой странице еще нажать на мелкую ссылку. (Отдельный идиотизм — я только что ввел логин и пароль для регистрации и тут же должен я должен ввести этот же логин/пароль еще раз чтобы войти в систему). Ужас.
Интерфейс сайта мне очень мешал, но все-таки мне удалось зарегистрироваться на сайте. Я заказал товар, получил sms что устройство в магазине, будет там несколько дней и можно приезжать забирать.
Доехал до магазина. На тач панели нет никакой подсказки что нужно делать если есть номер заказа — уточнил у консультанта, он сказал что можно просто с sms-кой сразу подходить на кассу. Подошел, продиктовал номер, заплатил. Получил чек.
После оплаты на кассе номер с чека появляется на телевизоре с электронной очередью и на нем видно что статус заказа "Формируется". Когда заказ готов статус на телевизоре меняется и еще через динамик говорят что этот номер готов к выдаче.
В магазине человека три покупателей и человек 15 сотрудников. Ну, думаю, — пять минуту и я отсюда выйду с покупкой. Ох, как же я ошибался.
Пять минут, десять, двадцать, полчаса, сорок минут. В итоге я прождал 50 минут (почти час! ради одной маленькой коробочки!) На чеке есть время 12:44, вызвали меня в 13:35.
В итоге номер чека зажегся на экране, в динамике тоже озвучили этот номер. Подхожу чтобы забрать товар и тут выясняется прекрасное. Оказывается, все это ожидание было напрасно. У них какая-то накладка и этой позиции для меня нет. Как сказал сотрудник у них "произошел пересорт" (не знаю что это значит). Сотрудник несколько раз извинился, что, конечно, чуть-чуть скрасило очень плохое впечатление, но не сильно.
Пошел в кассу, вернул деньги (удачно что я платил наличными и поэтому тут же получил то что заплатил и не пришлось ждать возврата на карточку).
Тут еще смешная ситуация с парковкой. Я заехал на парковку перед магазином. На этой парковке если машина стоит меньше часа, то парковка бесплатная, а дальше 100 рублей за час. Я был совершенно уверен что я уложусь в час. Очень смешно, но я опоздал ровно на одну (!) минуту =)
Итого — результат моей поездки в Ситилинк — потратил время, заплатил за парковку, но ничего не получил. За 3 дня я 3 раза взаимодействовал с Ситилинк и 3 раза происходит какая-то фигня.
Пожалуй, на этом я прекращаю попытки купить что-то в магазине Ситилинк.
20 января 2020