Я вчера заезжал в магазин Ситилинк. Хотел купить две умные розетки TP-Link HS110.
В этом магазине есть здоровенные тач панели на которых можно выбрать товар. Выбрал, нажимаешь на кнопку и тебе распечатывают бумажку с которой нужно идти в кассу.
Нашел я на этой тач панели нужную мне розетку, нажал "В корзину". Товар появился в корзине. Поскольку мне нужно было две штуки — нажал на плюсик у товара в корзине. На картинке товара появилась цифра два. Нажал на кнопку, из устройства вылезла бумажка и я пошел в кассу.
Выдаю деньги в кассу и эту бумажку. Кассир отсканировал штрих код и что-то нажал на компьютере. Распечатал чек и стал отсчитывать мне сдачу. Смотрю: что-то как-то много сдачи кассир отсчитывает. Смотрю на то что пробили в чеке — ба! Пробили только одну розетку, а я собирался купить две. Спрашиваю, мол, в чем дело? Мне нужно две штуки. Кассир отвечает что, видимо, я на тач панели выбрал только одну розетку и нужно идти еще раз. Странно, вроде бы я выбирал две. Ну ладно, иду к этому телевизору, еще раз нахожу этот товар, добавляю его в корзину (все добавляется) и распечатываю квиток для кассы. Подхожу опять к кассе — отдаю новую бумажку – кассир сканирует, но говорит что не может пробить, так как, видимо, они закончились и предлагает подойти к менеджеру, уточнить. Подошел, уточнил, да, оказалось что действительно их больше нет.
Так что вместо двух розеток которые мне были нужны, я купил только одну. Плюс нашел фигово работающий фрагмент в софте Ситилинка — система на тач панели совершенно не умеет работать в ситуации когда товар практически закончился или только что закончился.
Конечно, одна такая проблема не отвадит меня полностью от покупок в этом магазине, но это звоночек что нужно не только про этот магазин думать когда возникает задача что-то прямо сейчас быстро купить.
...
Продолжение: Попытка купить один товар в Ситилинк.
19 января 2020